Перейти к содержимому Перейти к нижней навигации

Шинные компенсаторы КША, КШМ, КШАК

КШМ -Компенсатор шинный медный (сварное соединение)

Шинный компенсатор типа КШМ имеют пластинчатую структуру и предназначен для компенсации температурных расширений медных шин плоского сечения.

Структура условного обозначения компенсаторов КШМ:

К – компенсатор;
Ш – шинный;
М – для медных шин;

А х Б – сечение шины в миллиметрах;
С, Б – тип присоединения компенсатора к шине (Б – болтовое, С – сварное);
У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

КШМ -Компенсатор шинный медный (болтовое соединение)

Шинный компенсатор типа КШМ имеют пластинчатую структуру и предназначен для компенсации температурных расширений медных шин плоского сечения.

Структура условного обозначения компенсаторов КШМ:

К – компенсатор;
Ш – шинный;
М – для медных шин;
А х Б – сечение шины в миллиметрах;
С, Б – тип присоединения компенсатора к шине (Б – болтовое, С – сварное);
У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

Компенсатор шинный алюминиевый КШАК
(для шин коробчатого сечения)

Компенсатор типа КШАК предназначен для компенсации температурных расширений алюминиевых шин коробчатого сечения

Структура условного обозначения компенсаторов:

* К – компенсатор;
* Ш – шинный;
* А – для алюминиевых шин;
* К – для шин коробчатого сечения (для шин плоского сечения не указывается);
* А х Б – сечение шины в миллиметрах;
* С, Б – тип присоединения компенсатора к шине (Б – болтовое, С – сварное);
* У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Компенсатор шинный алюминиевый КША (сварное соединение)

Компенсаторы шинные типа КША имеют пластинчатую структуру и предназначены для компенсации температурных расширений алюминиевых шин плоского сечения.

Структура условного обозначения компенсаторов:

К – компенсатор;
Ш – шинный;
А – для алюминиевых шин;
К – для шин коробчатого сечения (для шин плоского сечения не указывается);
А х Б – сечение шины в миллиметрах;
С, Б – тип присоединения компенсатора к шине (Б – болтовое, С – сварное);
У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Компенсатор шинный алюминиевый КША (болтовое соединение)

Компенсаторы шинные типа КША имеют пластинчатую структуру и предназначены для компенсации температурных расширений алюминиевых шин плоского сечения.

Структура условного обозначения компенсаторов:

К – компенсатор;
Ш – шинный;
А – для алюминиевых шин;
К – для шин коробчатого сечения (для шин плоского сечения не указывается);
А х Б – сечение шины в миллиметрах;
С, Б – тип присоединения компенсатора к шине (Б – болтовое, С – сварное);
У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.